11 февраля 2025

«Опросы» теперь в EmplDocs

Инструмент для анализа настроений и обратной связи по сотрудникам.
В современном HR обратная связь от сотрудников играет важную роль в развитии корпоративной культуры и повышении вовлеченности сотрудников, ее можно использовать для совершенствования внутренних процессов.

EmplDocs расширяет возможности для HR-специалистов через новый функционал «Опросы», который позволяет создавать любые опросы и оперативно собирать обратную связь от сотрудников.

С помощью нового модуля «Опросы» в EmplDocs вы сможете легко собирать мнения сотрудников, анализировать их и принимать решения, которые укрепят корпоративную культуру и улучшают рабочие процессы

Что такое «Опросы» в EmplDocs?

Модуль «Опросы» — это гибкий конструктор в веб-интерфейсе EmplDocs и мощный инструмент для регулярного HR-мониторинга и проведения опросов внутри компании. С его помощью HR или специалист отдела персонала может собирать непрерывную обратную связь, выявлять точки роста и повышать вовлеченность команды.
Возможности модуля для решения ключевых задач:
1
Сбор обратной связи — оперативное получение мнений сотрудников по важным вопросам таким, как удовлетворенность условиями труда, корпоративным инициативам или выявление проблемных зон:

  • Используйте гибкий конструктор опросов для создания любых типов вопросов, исследуя лояльность, вовлеченность, мотивацию команды или другие важные метрики;
  • Применяйте готовые шаблоны опросов для оценки эффективности команды, управления стрессом, чтобы ускорить время подготовки и быстро получать результаты.
2
Оценка вовлеченности — для регулярных замеров степени вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы компании:

  • Настройте расписание отправки опросов с необходимой периодичностью, чтобы получать актуальные данные.;
  • Используйте автоматические напоминания, чтобы сотрудники не пропустили опросы.
3
Анализ данных — генерируйте отчеты и аналитику для выявления тенденций и принятия стратегических решений. Данные можно выгружать для дальнейшей обработки.
4
Быстрое реагирование — запускайте оперативно опросы сотрудников для быстрого решения текущих задач.
5
Используйте инструмент для сбора идей, чтобы сотрудники могли вносить свои предложения по улучшению процессов и корпоративной культуры. Так вы поддержите их мотивацию и вовлеченность в улучшении компании:

  • Настройте целевую аудиторию для опросов: вся организация, отдельные подразделения или конкретные группы, так можно адресно собирать ценные идеи.

Анализ результатов

После завершения опроса, специалисты могут получить детальную аналитику, включая:
Автоматизировать управление по целям: система сама напоминает о сроках, отслеживает прогресс и уведомляет. Это экономит время сотрудников и руководителей, позволяя сосредоточиться на важных задачах;
Визуализировать цели на удобном дашборде. Каждый сотрудник и руководитель видят, какие цели стоят, какие уже выполнены, чтобы фокусироваться на важном.
Визуализировать цели на удобном дашборде. Каждый сотрудник и руководитель видят, какие цели стоят, какие уже выполнены, чтобы фокусироваться на важном.

Другие особенности модуля «Опросы»

Гибкий конструктор опросов – возможна настройка типов вопросов и ответов в веб-интерфейсе;
Настройка доступов – есть возможность определения сотрудников, ответственных за контроль создания, запуска и согласования опросов.
Современный веб-интерфейс для создания и управления анкетами, вы легко сможете создавать и управлять опросами.
Модуль «Опросы» — это гибкий конструктор в веб-интерфейсе EmplDocs и мощный инструмент для регулярного HR-мониторинга и проведения опросов внутри компании. С его помощью HR или специалист отдела персонала может собирать непрерывную обратную связь, выявлять точки роста и повышать вовлеченность команды.
После завершения опроса, специалисты могут получить детальную аналитику, включая:
тип опроса;
участников опроса;
сроки проведения;
параметры напоминаний.
В зависимости от целей и задач, HR-специалисты могут настроить:
Анонимные опросы — для сбора общей обратной связи без указания личных данных сотрудников;
Не анонимные опросы — для ситуаций, где важно учитывать индивидуальные мнения;
Опросы с разной длительностью — гибкая настройка сроков проведения, от нескольких дней до недель, еженедельные, ежемесячные или ежегодные опросы;
Опросы для разных групп сотрудников — настройка целевой аудитории: вся организация, отдельные подразделения или конкретные группы.
Ниже на скрине приведен пример, как в параметрах опросов отражаются актуальные статусы согласований, история изменений.
Этот инструмент позволяет не только оперативно получать обратную связь, но и выявлять проблемные зоны в удовлетворенности, вовлеченности и лояльности сотрудников. Создавайте опросы, которые действительно работают на ваши цели, и используйте данные для построения сильной команды.

Как подключить модуль

Модуль «Опросы» уже доступен в EmplDocs и не требует сложных настроек. Готовы попробовать или подключить? Запишитесь на демонстрацию.
Всё готово
для быстрого старта
Пакет необходимых ЛНА, преднастроенные заявки и маршруты согласований – мы подготовили все, чтобы вы могли сразу приступить к работе
Всё готово
для быстрого старта
Мы подготовим для вас необходимый пакет ЛНА по КЭДО, а преднастроенные шаблоны заявок и маршруты согласований позволят сразу приступить к работе