6. Протестировать работу системыДля проверки работы системы КЭДО обычно выделяют фокус-группу инициативных сотрудников. По результатам тестирования нужно собрать информацию обо всех возникших ошибках или неудобствах и донастроить систему.
7. Обучить сотрудниковСкорее всего, для внедрения системы КЭДО на уровне всей компании понадобится серия уроков, где кадровики объяснят, как пользоваться системой, создавать и отправлять документы, использовать ЭЦП и т. д. Некоторые компании, которые занимаются настройкой систем КЭДО, сами обучают сотрудников заказчика или проводят совместное обучение с его кадровыми специалистами.
8. Разработать инструкции для пользователейДля того, чтобы научиться работать с КЭДО в дальнейшем могли и новые сотрудники, стоит подготовить простые инструкции о том, как пользоваться КЭДО. Например,
EmplDocs не только проводит серию уроков после подключения КЭДО, но и предоставляет готовую библиотеку инструкций для сотрудников с разными настройками в системе.