Функционал «Конструктор печатных форм» в EmplDocs: мощный инструмент для создания и унификации документов
Екатерина Александрова Product Manager EmplDocs
В EmplDocs мы нацелены на то, чтобы максимально автоматизировать процессы, которые долгое время выполнялись вручную, и таким образом минимизировать количество ошибок в документах. Когда мы переводим клиентов на КЭДО, главное — избавить кадровых специалистов от рутины и свести к минимуму вероятность ошибок.
Поэтому мы создали мощный инструмент «Конструктор печатных форм», который позволяет 1С-аналитику без помощи разработчиков автоматизировать любые печатные формы компании. «Конструктор печатных форм» — это встраиваемый модуль, который позволяет создавать печатные формы документов, например, заявлений, на основе заданных условий.
Такой подход дает возможность унифицировать все формы документов, собрав их в единую базу для хранения шаблонов и составляющих документа. А значит, все документы, формируемые на основании первичных данных, будут содержать корректную информацию, исключая риски ручного заполнения.
«Мы беспокоимся о том, чтобы при переходе на КЭДО у кадровых специалистов уменьшилось количество бумажной и ручной рутины. Печатные формы, формируемые на основании первичных документов, изначально содержат верные данные, исключая риски ошибок, которые часто случаются при ручном вводе. Настройка форм через наш конструктор гарантирует корректность данных, автоматизируя процесс, делая его быстрее, точнее и без ошибок»
Екатерина Александрова
Product Manager EmplDocs
Хорошая новость: «Конструктор печатных форм» уже входит в основное решение EmplDocs! В статье мы разберем, как этот функционал работает и почему он станет вашим новым любимым инструментом.
Что такое «Конструктор печатных форм» в EmplDocs?
«Конструктор печатных форм» (документов) — это инструмент в вашей 1С, позволяющий настраивать и автоматизировать создание кадровых документов в системе. Функционал позволяет аналитикам 1С создавать и настраивать печатные формы, принятые в компании, без привлечения разработчиков.
Основные задачи, которые решает конструктор:
1
Автоматизация заполнения: больше не нужно вручную заполнять данные в документах. Конструктор подтягивает информацию из системы 1С: ФИО сотрудника, его должность, табельный номер, даты и другие персональные и кадровые данные сотрудника.
2
Работа с фирменными бланками: если у вашей компании есть свои стандарты оформления (например, логотип, шапка документа), вы можете загрузить макет такого бланка в конструктор для нужной печатной формы.
3
Унификация документов: организуйте единую базу для хранения шаблонов кадровых документов для вашей компании.
Как работает «Конструктор печатных форм»?
1. Настройка печатных форм для любых объектов в 1С
Конструктор позволяет подключать печатные формы для различных объектов в системе 1С:
документов,
справочников,
заявок и других элементов.
Например, вы можете настроить печатную форму для заявления на отпуск, согласия на работу в выходной или справки с места работы для сотрудника.
Процесс настройки
1
Выбор объекта: указываете, для какого объекта в 1С будет создана печатная форма (например, документ «График отпусков»);
2
Загрузка макета: загружаете макет документа в одном из поддерживаемых форматов (.doc, .mxl).
2. Автоматическое заполнение данных
Одна из ключевых возможностей конструктора — автоматическое заполнение документов данными из системы. Это может быть персональная информация по сотруднику, данные документов или справочников. Например:
Личные данные сотрудника: ФИО, должность, табельный номер.
Реквизиты организации: название компании, данные руководителя, юридический адрес.
Данные из табличных частей: если документ содержит табличную часть (например, список сотрудников для премирования), конструктор позволяет вывести эти данные в печатную форму.
3. Работа с табличными частями
Некоторые документы, такие как приказы о премировании или отпусках, содержат табличные части. Конструктор позволяет настраивать вывод данных из этих таблиц, что особенно полезно для документов с большим объемом информации.
4. Поддержка различных форматов
Конструктор поддерживает загрузку макетов в форматах .doc, .mxl, что делает его универсальным инструментом для работы с различными типами документов.
Преимущества «Конструктора печатных форм»
1
Экономия времени Ручное заполнение документов — это трудоемкий процесс, который отнимает много времени. Конструктор позволяет автоматизировать этот процесс, сокращая время на подготовку документов в разы для HR и кадрового специалиста.
2
Гибкость и кастомизация Каждая организация имеет свои уникальные требования к оформлению документов и их содержательную часть. Конструктор позволяет создавать печатные формы, которые полностью соответствуют внутренним стандартам компании, включая фирменные бланки, логотипы и другие уникальные элементы.
3
Безопасная работа в вашей 1С Конструктор подключается как внешняя обработка к 1С при установке EmplDocs. Благодаря этому данные компании никуда не передаются и используются напрямую из кадровой базы, документов и справочников для автоматического заполнения печатных форм.
4
Простота использования Для работы с конструктором не требуется глубоких технических знаний. Большинство задач может решить аналитик или консультант 1С. Если же потребуется сложная логика вывода данных, к примеру, для формирования произвольных запросов, может потребоваться привлечь разработчика.
5
Включен в базовую стоимость Важное преимущество — «Конструктор печатных форм» входит в основной тариф EmplDocs. Это означает, что вам не нужно дополнительно подключать инструмент при внедрении EmplDocs или если вы уже пользователь решения.
Примеры использования «Конструктора печатных форм»
1
Создание согласия на работу в выходной.
Загружаете макет согласия;
Настраиваете параметры: ФИО сотрудника, должность, дата работы в выходной, основание для работы в выходной;
При формировании документа все данные автоматически подтягиваются из системы.
2
Оформление заявления на отпуск
Загружаете макет заявления на фирменном бланке компании;
Настраиваете вывод параметров в шаблоне печатной формы;
Документ готов к печати за несколько минут.
3
Подготовка справки для сотрудника
Загружаете макет справки;
Настраиваете вывод данных: ФИО, должность, стаж работы, заработная плата;
Документ формируется автоматически на основе данных из системы.
Почему «Конструктор печатных форм» важен и для бизнеса?
Снижение числа ошибок: автоматическое заполнение документов минимизирует риск ошибок, связанных с человеческим фактором.
Соблюдение законодательства: при смене требований к заполнению документов со стороны законодательства, шаблоны документов можно оперативно настроить, без привлечения разработчиков.
Упрощение процессов: HR- и кадровые специалисты могут сосредоточиться на стратегических задачах, а не на рутинном заполнении документов.
Экономия ресурсов: автоматизация позволяет сократить затраты на оплату труда и повысить эффективность работы отдела.
Инструмент не только упрощает жизнь компаниям при подключении КЭДО, но и делает процесс создания необходимых документов быстрым и точным для кадрового специалиста.
Хотите упростить работу с кадровыми документами?
Тогда протестируйте функционал «Конструктора печатных форм».
Если у вас нет системы единого входа, мы поможем ее настроить. Свяжитесь с нами для получения демо или консультации.
Всё готово для быстрого старта
Пакет необходимых ЛНА, преднастроенные заявки и маршруты согласований – мы подготовили все, чтобы вы могли сразу приступить к работе